Администрация Приморского Края

Здача: Создать единый стиль для мероприятия. Нами была разработана и реализована общая концепция мероприятия, создан дизайн различных рекламных носителей – от бейджей участников, до широкоформатных баннеров.

Компания «Славда»

Задача: Разработка имиджевого изображения. Отделом дизайна было создано визуальное решение для оформления имиджевых носителей и транспорта компании «Славда».

Обувной бутик «Enzo Logana»

Задача: разработать оригинальную, но в тоже время простую в реализации концепцию каталога обуви, провести фотосессию, создать на основании нее каталог обуви. Отделом кретива и дизайна был предложен стильный концепт визуализации с детальной проработкой каждого кадра. Далее мы провели поиск и отбор моделей, приобрели, арендовали реквизит и организовали фотосъемку. После обработки фотографий и верстки буклета, он был напечатан и распространен по Хореке.

Упаковка для льда

На упаковке заказчик хотел видеть иллюстрацию, которую описал так: девушка с кукольным личиком в стиле аниме, олицетворяющим невинность, стоит вполоборота, держа в руке напиток со льдом, фигура и одежда вызывающие.

Компания «Новый Маркетинг»

Задача: разработать оригинальную, но в тоже время простую в реализации концепцию. Отделом кретива и дизайна был предложен стильный концепт визуализации с детальной проработкой каждого кадра.

Компания «Владскутер»

Задача: Разработка логотипа и дизайн полиграфической продукции и наружной рекламы. Нами был разработан логотип и элементы фирменного стиля для «Владскутер». Также результатом долгого сотрудничесества с компанией, стало большое количество разнообразной рекламной продукции, как наружной, так и печатной.

Компания «GCN»

Нами была разработана концепция визуализации предложений компании и реализована на разных рекламных носителях — в серии банеров, каталогах компании, календарях и пр. А также — фотосъемки, копирайт.

Компания «Окна Эталон»

Здача: Провести рестайлинг и выведение обновленного имиджа компании на рынок. Нами был обновлен и улучшен фирменный стиль компании, создано руководство с рекомедациями по его использованию, разработан дизайн для различных рекламных носителей. Также была проведена работа по выведению нового стиля, в том числе тизерная кампания с раскрытием, оформление точек продаж, промо-акции и т.д.