Purina One. Сэмплинг

В течение 2014 и 2015 гг. мы несколько раз проводили акцию по продвижению корма Purina One с целью увеличить продажи, привлечь новых покупателей, стимулировать к участию в акции в Интернете. Для этого в торговых точках Владивостока и Хабаровска были установлены 2-метровый промостенд и промостойка с диспенсером для корма. Один из промоутеров проводил консультацию, подбирая нужный вид корма, второй упаковывал корм в специальный контейнер и выдавал его в брендированном пакете. Далее проводилось анкетирование на айпаде, за что участвующие в опросе получали в подарок игрушку для питомца. Многие покупатели впервые узнали о данном корме, часть сразу совершали покупку, другие брали образец корма на пробу. На основе полученных данных была сформирована база потребителей.